среда, 9 декабря 2015 г.

Попытки шить....

Всем читателям моего блога большой привет!!!
Наконец-то я переборола себя и свою лень и решила написать)
С шитьем у меня не клеилось еще со школьной скамьи, но все-таки обращаться со швейной машинкой я худо-бедно научилась!
Машинка у меня старая, бабушкина, не вижу смысла покупать современную, так как шью очень мало, только по необходимости, в основном строчу прямые линии))))
И вот потребовалось сшить чехол на газовый баллон, долго я решалась на это, но сделала все же...у меня давно лежала икеевская ткань, она такая плотная, в самый раз для газового баллона, и рисунок интересный, вообщем вот что получилось:



Дальше Остапа понесло и я пошила занавески в баню
Ну и я давно мечтала пошить новогодние игрушки, вот что получилось:

Сделала 3 шаблона: звезда, сердце и ёлочка. Сшила их из старой мужской рубашки, какие тесемочки и пуговицы нашла, тем и задекорировала. Вообщем новогодние игрушки это громко сказано, это предновогодние кривульки моего производства!!! Повесила их на елку у дома и сфоткала, даже если ветром унесет, не жалко))))

6 комментариев:

  1. С возвращением! рукодельница ты моя, а всё себя недооцениваешь!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный получился баллон и игрушки сейчас хороши! Я тоже сейчас игрушки для елки шью, правда из фетра

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наталья, всё скромничаешь😊 а ведь получаются замечательные тёплые, красивые вещи... и, что не маловажно, все они при деле... А не в стол..😊

    ОтветитьУдалить