суббота, 29 июля 2017 г.

Свадебная метрика "Чудесное событие" готова

Всем привет!
Кто еще не записался на конфетку? Приглашаю!!!

  

Вот сегодня в очередной раз убедилась, что блог - отличная вещь!
Нашла ярлык "Свадебная метрика" и оказалось, что вышивать я начала в прошлом году, вот это да!!!! А мне казалось совсем недавно)))
А если бы я не писала в блог, и не вспомнила бы когда это было...
Метрика вышивалась в подарок подруге, годовщину свадьбы я уже пропустила, получается будет подарок уже на 2-х летие совместной жизни.
Еще раз повторюсь, что набор не из легких, хоть и рассчитан на детей, вот здесь я уже писала об этом.
Ну и бэк конечно - великое дело, смотрите сами, как невеста преобразилась из размытого пятна в красавицу с букетом))) 


 Ну и оформление: 
Оформила сама, в рамку от Икеи, рама Рибба






Комментариев нет:

Отправить комментарий