вторник, 14 августа 2018 г.

Оформление вышитых работ в багетной мастерской "Вернисаж"

Привет всем большой и пламенный!!!
Мы вернулись домой 7 августа, а вот только сегодня села написать, северная акклиматизация была)))
Отдохнули прекрасно!!!! 18 лет я не была на юге и теперь я влипла!!! Только вернулась, а уже думаю о том, как я поеду в следующем году, боюсь теперь меня не отпустит)))
Отдыхали мы в г. Анапа, поселок Витязево, гостевой дом "Ирийский сад". 
Понравилось все и я надеюсь вернуться туда снова, буду визуализировать и мечтать!!!
Вообщем я и отдохнула, и вышивку оформила, и на шоппинг в Анапу несколько раз ездила, моя душенька довольна, да еще как))))
Вернулись домой и еще неделю грелись, в Архангельской области тоже было жарко, поэтому еще и дома погрелись!
Итак, вот мой пост годовалой давности ТЫЦ, и кстати! тоже написан в августе о моем первом оформлении вышивки в багетной мастерской г. Вологды.
В этот раз оформление в г. Анапа.
Сразу прошу прощения за фото, я выбрала обычные стекла, они бликуют, фото сделала с трудом, сынок Гриша мне помогал, две работы с двойным паспарту и одна без. Все оформление выбирала я сама, потратила на это 1 час с небольшим.


Работа № 1 "Вечер в горах" от фирмы "Алиса"


Работа № 2 "Тигр" от фирмы "Алиса"


Работа № 3 "Домик на дереве" от фирмы "Panna"
Мне кажется этой работе немного не хватило простора, НО сбоку было пятно, которое не отстиралось, поэтому пришлось его закрывать.

Ну и фото всех 3-х картин, детские игрушки повсюду, не могу нигде сделать фото, пока картины на комоде, но очень скоро будут красоваться на стене)))
Жду ваше мнение и отзывы, как вы считаете удачно оформлено или не очень???

6 комментариев:

  1. Наталья, с приездом! Как хорошо, что вам все понравилось. Обязательно поезжай в след. году тоже!
    Оформление очень качественное, но я любительница светлых паспарту, так что на меня не орентируйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Наташа!!! Надеюсь и в следующем году все сложится!!!

      Удалить
  2. Наташа, с чудесным отдыхом! А картины отлично оформлены!

    ОтветитьУдалить