суббота, 29 августа 2015 г.

Новый год не за горами….


Лета этим летом можно сказать не было (хотя во многих городах оно было, но наш обошло стороной, я ни разу не искупалась!), и посты в августе у меня не пишутся, решила вспомнить про свой любимый единственный праздник Новый год – все же это такая пора, когда хочется верить в чудо))))

Каждый год я хочу подарить всем своим родственникам по вышитой игрушке на ёлку, каждый раз представляю себе как я все это сделаю как упакую, и каждый год это остается только в моих мыслях и благополучно откладывается на следующий год))))

Все почему? А потому что мысли такие меня начинают посещать недели за две до нового года, а делать это надо начинать летом, ну или уж осенью хотя бы….Все-таки вышитая новогодняя игрушка на ёлку – дело далеко не быстрое и кропотливое!

Сначала покажу то, что уже есть, набор игрушек от фирмы «Риолис». Купила этот набор несколько лет назад и до сих пор игрушки вышиты не все, стыд, позор мне(((((





Все игрушки вышиваются с двух сторон, сшиваются, набиваются синтепоном и обшиваются золотистой нитью, есть полный зашив, есть частичный, всего в наборе 6 игрушек, вышито пять, последняя начата, надеюсь к Новому году покажу и её)))


Новогодние мешки, один набор от фирмы «Риолис», который я отдала на благотворительную ярмарку, а второй вышила по схеме, взятой в интернете, тоже отдан.


Небольшие новогодние миниатюры
Хотела оформить их в виде открыток, даже заготовки открыток закупила, но так и не сделала( И помнится, что было что-то еще, фото не нашла.

Также лежит новый набор от фирмы "Риолис" для вышивки еще двух новогодних игрушек.
Ну и собственно, Дед Мороз и Снегурочка и моя искусственная ёлка,  в этом году планирую сменить её на ёлку побольше!


Спасибо что заглянули в мой блог!!!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Заглянула к Вам, увидев знакомые игрушки. У меня тоже есть эти два набора от риолис. Из первого вышито четыре, а второй так и лежит нераспечатанный. Вышивка моё любимое увлечение, но последнее время совершенно некогда, к сожалению.
    Заглядывайте и ко мне http://fuggifatica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Стася!!! Рада знакомству! Да, я вот тоже никак не могу осилить даже первый набор, второй нераспечатанный лежит, чую, к этому новому году опять не успею))) А по ссылке не могу перейти(((( пишет что блог не найден(

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Наталья, простите. По привычке написала старый адрес. Сейчас потихоньку восстанавливаю блог на новом адресе.
    http://aranamade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить