понедельник, 1 февраля 2016 г.

Новогодние праздники. Часть 2

Здравствуйте, дорогие читатели!
Продолжаю тему новогодних праздников...
Еще накануне нового года у меня состоялся рукодельный обмен с Настей, блог Рукодельные идеи.
Настя предложила мне обменяться схемами, я отправила ей остатки набора и календарь с видами нашего маленького городка.
В ответ я тоже получила схему и не только!!! Настя прислала мне много подарков! А я вот как-то не подготовилась и отправила Насте очень мало((( Это был мой первый обмен, первый блин комом))) Но в следующий раз я исправлюсь!!!
Итак, что было в посылке: две игрушки из фетра, открытка, магнитик, остатки набора и еще остатки одного набора, который мне уже давно нравится, а Настя случайно его выбрала и угадала, бывает же такое!!! Да, и еще отрез белой канвы. Настя, спасибо большое за подарки!



Нитки я перемотала на бобинки, честное слово, это какая-то болезнь!!! Не могу шерстяные нитки не перемотать)))



Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Хорошая у тебя болезнь Наташа, правильная). Так все аккуратненько смотрится, у меня же в этом плане никакого порядка. Как-то была попытка, мне даже бобинки изготовили из пластика, но не прижились они у меня, до систематизации ниток мне еще ооочень далеко, пока я только в бисере и пайетках более-менее разобралась.

    ОтветитьУдалить