пятница, 11 августа 2017 г.

Итоги долгостроев и разбор запасов

Пришло время подвести итоги, проанализировать,что делать дальше...
Вот здесь мой пост о долгостроях. 
Написан он был 1 июля 2015 года, ну что ж, за 2 года завершены 2 долгостроя, думаю всё не так плохо, остался еще один, но вот пока не хочу за него браться, оставлю его на зиму, хочу повышивать какие-нибудь небольшие работы.
Сейчас нахожусь в состоянии выбора, не знаю за что взяться)))

Вот здесь пост о планах на будущее, его можно найти по ярлыку Запасы хомяка.

Пойду по порядку, набор "Риолис" - Главное найти свое место в жизни вышит и успешно оформлен, можно посмотреть здесь, второй набор я подарила Насте, блог "Рукодельные идеи"
Эти наборы с шерстяными нитками.
Далее, метрики от фирмы "Овен", первую, для мальчика - продала, средняя лежит, надо вышить для моей золовки, я вышивала такую же метрику для ее дочки, смотреть здесь, теперь надо для сына вышить, третью - разыграла в конфетке, к годовасию моего блога, здесь.
"Дочурка" от фирмы "Алиса" лежит, надо вышить и оформить метрику, "Сынишка готов", смотреть здесь.
"Февраль" от фирмы "Золотое руно" также ждет своего часа.
Набор для творчества "Чудесное событие" фирмы D&M (Dелай с мамой) вышит, оформлен и подарен, оценить можно здесь.https://vishivkadlyadushi.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html
Набор для изготовления двух новогодних игрушек от фирмы"Риолис", вышивается шерстяными нитками - можно уже начинать, скоро Новый год.

"Маки на столе" от фирмы "Золотое руно" успешно продан.
Итого - 4 набора, ну и плюс 3 новых.
Работы ого-го!!!

 И еще один набор, от фирмы РТО "Дом на опушке",он небольшой, как раз планирую его вышить, мне его прислала Галя, блог Просто мама


Спасибо, что заглянули!!!



3 комментария:

  1. Какие планы у тебя грандиозные! Лёгких крестиков, Наташа. А я пока милл хилл ковыряю, и не планирую ничего))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, это отличные планы, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше всего понравился дизайн с домиком на первом фото, если не ошибаюсь, таких домиков есть целая серия... Желаю осуществить задуманное!

    ОтветитьУдалить