пятница, 3 июля 2015 г.

Планы на будущее!!!



Как и все вышивальщицы люблю пополнять свою «хомячью» норку, и этот пост о моих наборах, которые лежат в большом плетеном сундуке и ждут своего часа!!!

Итак, два набора от фирмы "Риолис", вышивка шерстяными нитками.


Три метрики от фирмы "Овен", две для мальчика и одна для девочки.

"Дочурка" от фирмы "Алиса". "Сынишка" уже вышит. Вот вышью этот набор и сделаю метрики для своих детей.

 "Февраль" от фирмы "Золотое руно". Это набор мне подарил муж, сюжет очень напомнил ему дом его мамы в деревне)


Этот набор все ждет когда кто-нибудь женится или выйдет замуж и уже наконец-то пригласит меня на свадьбу)))
Набор для творчества "Чудесное событие" фирмы D&M (Dелай с мамой)



Набор для изготовления двух новогодних игрушек от фирмы"Риолис", вышивается шерстяными нитками. 




И напоследок, самый масштабный набор от фирмы "Золотое руно" - "Маки на столе". Я периодически открываю его, просматриваю сколько там ниток и сколько листов схемы и закрываю обратно, когда возьмусь за него - незнаю!!! Это подарок на день рождения от моей старшей золовки!



  
Ну и конечно же у меня есть небольшой запас канвы разных цветов и нитки мулине



8 комментариев:

  1. Знатный хомячок из тебя получился)))
    Мне наборы Золотое Руно нравятся - оба прямо по моему вкусу. Хотя нет - "февраль" ближе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маруся!!! Золотое руно вообще очень качественные наборы!!!

      Удалить
    2. Девочки, а у "Золотого руно" ЧБ схемы или цветные?

      Удалить
    3. Посмотрела сейчас, у меня все наборы с черно-белыми схемами, с цветными нет( Вот знаю что у фирмы "Алиса" много наборов с цветными схемами!

      Удалить
  2. Ого, какой порядок в нитках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому, что больше вышиваю по наборам, а не подбором))))

      Удалить
  3. про замуж смешно, я тоже все жду, что меня пригласит кто нить, а то все или в тихушку или не собираются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Подозреваю, что скорее всего долежит до свадьбы племянников или своих детей))))

      Удалить