понедельник, 6 июля 2015 г.

Вязание спицами


Привет моим читателям!!! Сегодняшний пост посвящен вязанию спицами.
Вязать я научилась, когда несколько раз сходила на кружок еще, когда училась в начальной школе, там меня научили набирать петли, вязать лицевые и изнаночные и всё, потом на этот кружок я больше не ходила, а зря!!!  Прошло столько лет, а мои умения в вязании спицами остались на том же уровне. Я умею вязать только прямые полотна))) И тут недавно я наткнулась на мастер-класс по вязанию шапочки и шарфа для девочки и что меня привлекло больше всего, что комплект собирается как раз из прямых полотен, вот ссылка http://helga-handmade.ru/dlya-nachinayushhix-vyazhem-shapochku-malysham-spicami.php. Он, кстати, так и называется для начинающих!!! И вообще на этом сайте очень много всего интересного и главное – не очень трудного. Я купила нитки «Пехорка Детская новинка» двух цветов: белая и розовая и,  вуаля, комплект готов, фото на модели). 



Ну и еще одна вещь, связанная для себя – это снуд. И что я только не начинала вязать из этих ниток, в итоге решила извязать все, чтоб не осталось, и получился длинный шарф, как раз в это время стало модно носить снуд, вот я его и сшила, вот что получилось. Связан он из ниток «Пехорка. Мерцающая». 




Больше пока ничего не навязалось, но желание есть!!!  И еще есть большое желание научиться вязать крючком!!! Смешной получился пост о том, как за всю свою жизнь я связала всего две вещи)))

3 комментария:

  1. Комплетик такой зефирка прямо)) и снуд красивый! не колется в носке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно ты подметила, бело-розовый зефир))) А снуд нет, не колется, хотя выглядит именно так!!!

      Удалить
  2. Думаю, вам стоит продолжить вязать! У вас классно получилось! Особо понравился розовый комплект!

    ОтветитьУдалить