воскресенье, 19 июня 2016 г.

Чудесное событие

Привет всем моим читателям!!!
Вышивание крестиком начинает набирать обороты!!!
Надеюсь это не кратковременно))))
Параллельно с боярышней начала еще один наборчик, это детский набор для творчества фирмы D&M Делай с мамой, под названием "Чудесное событие", размер готовой вышивки 15 на 13 см



 Схема сделана с двух сторон с одной стороны - без бэка, с другой стороны - с бэком, также присутствуют французские узелки, никогда их не делала, вот буду учиться!



И вот честно скажу, на наборе указано 10+, но мне кажется сложновато это, поэтому набор и называется Делай с мамой. Для меня он не очень легкий, с трудом представляю как его будет вышивать третьеклассница, хотя.... может я ошибаюсь)))
Вот столько уже вышила:

 Голова жениха уже вырисовывается. Самое главное! Почему я вышиваю этот набор? Подруга вышла замуж 3 июня, поехать на свадьбу мы не смогли, а скоро она приедет в Каргополь, я должна успеть, планирую еще заказать подходящую рамку в Икеа.

Что еще интересного? В одной группе вконтакте я выиграла мехенди, вот что получилось:


В теплице вырос таки один огурец, несмотря на холодный июнь

 Дочка пекла нам пиццу на сковороде (не без моей помощи конечно), и еще пекли всем известное печенье через мясорубку, а еще моей сестре исполнилось 40 лет, заказывали тортик)))



Приятного просмотра!!!

1 комментарий: