пятница, 31 августа 2018 г.

Именной оберег "Александр". Отчёт 3. Финал.

Доброе утро!!!
Забыла еще поделить радостью, пока я загорала, у меня прибавился один подписчик, и теперь у меня их 38!!! для кого-то смешная цифра, но мне важен каждый!!! Спасибо Вам!!!
Закончила вышивать эту работу еще в мае, а вот бисер пришить собралась только в августе!!!
Итак, состав набора: ткань-канва К 27 "Gamma" Linda 100% хлопок, специализированная игла с тупым концом "Gamma" для вышивания, тонкая игла для вышивания бисером  "Gamma", бисер "Чехия"(2 цвета), хлопчатобумажные и металлизированные нитки мулине  "Gamma" на держателе(23 цвета), цветная схема и подробная инструкция, размер готовой работы 18,5 на 18,5 см (100 на 100 крестиков). Дизайнер - Наталья Васильева.
Без бисера:



С бисером:

Отличный набор, нет в нем однообразия, используются разные виды крестиков, поэтому не устаешь от монотонности, вот здесь можно почитать об этом наборе ТЫЦ
На очереди у меня еще один оберег, ну и  в следующий отпуск - оба оберега поедут на оформление в багетную мастерскую.
Спасибо за просмотр!!!

2 комментария: