пятница, 22 февраля 2019 г.

Новогодние подарки

Всем привет! 
Решила себя порадовать на новый год и заказала набор новогодних игрушек от Panna на сайте https://my-shop.ru/
 



В декабре 2018 ездила в Архангельск, там отхватила "Именной оберег Яна" от Panna. Теперь у меня есть обереги для всех детей и один уже вышит, чему я очень рада!!!
Хочу вышить все три и оформить в одном стиле)
Дочь моя подарила на Новый год патчи(я даже не знала для чего они!!!) и набор для вышивки Парусник(рисунок нанесен на канву)
На новогоднем корпоративе был обмен подарками и мне подарили вот такую декоративную штуку(очень нравится!). Люблю такие вещи!
Для себя любимой купила набор теней для век (88 цветов). Это "закос" под какой-то бренд, но вполне нормально, можно пользоваться.
В икее заказала ножки Адильс по цене 250 рублей за штуку, в итоге 4 ноги обошлись мне в 1 тысячу рублей. Прикрутила их к столешнице из моего детства(думаю у многих был в детстве "уголок школьника") и получился вот такой отличный рабочий стол.
Также давно лежали полки из Икеи и перед Новым годом наконец-то прикрутила их. Вот что получилось...

Ну и напоследок немного выпечки, в новогодние каникулы пекли кексы, печенье, орешки со сгущенкой. Моей дочке подарили набор пряников ручной работы, успела заснять только последний)))



Спасибо, что заглянули!!!


2 комментария:

  1. Хорошие подарки! Тоже не знаю, что такое патчи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Молодежь нынче продвинутая, ранняя)))Дочке 10 лет, она уже в курсе всех тенденций)))

      Удалить