суббота, 11 мая 2019 г.

Давно вышитые оформленные работы в багетной мастерской "Папарацци", г.Вологда

Всем привет!
На улице прям лето, мне кажется это не к добру, чую, придется мерзнуть весь июнь....
Обстоятельства сложились удачным образом и я вырвалась в Вологду на пару дней.
Все картины, которые я оформила, вышиты более 5 лет назад и пылились, вручную оформленные, в шкафу. 
И я решилась их оформить, хотя на некоторых из них желтые пятна с канвы уже не остирываются))))
Результат мне нравится, совсем другое дело, когда этим занимаются профессионалы.
Я эти картины делаю только для себя и украшения своего дома, поэтому результат меня очень порадовал!!!

1. "Черешня" от фирмы Алиса




2. "Сочельник" от фирмы Золотое руно




3. "Мать и дитя" от фирмы Искусница



4. "Корабль" от фирмы Риолис



Спасибо за просмотр и до встречи!!!

8 комментариев:

  1. Наташа, прекрасное оформление! Работы для души и чудесное украшение для дома. Будем надеяться, что лето в этом году будет, как никогда, тёплым и комфортным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Да, картины просто обрели вторую жизнь!!!

      Удалить
  2. Красиво оформлено! У меня тоже есть "Черешня", только не такое яркое оформление, пастельное. Но в "красном" она более сочно смотрится, вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я в багетной мастерской все оформление выбрала за 15 минут. Мастер была удивлена и сказала мне: Как у вас все быстро!!!))))))

      Удалить
  3. Наташа, о, какое шикарное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Оформление не такое уж и шикарное, но теперь картины не будут пылиться в шкафу)

      Удалить
  4. Наташа, прекрасное оформление работ.

    ОтветитьУдалить