воскресенье, 4 августа 2019 г.

Новогодние игрушки от "Риолис"

Всем привет!
НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я это сделала))))
Сшила новогодние игрушки....
В 2018 году я начала вышивать этот набор, вот здесь можно почитать тыц
И больше (по все видимости) ничего не писала об этом процессе.
Нашла в фотоархиве немного фото процесса 





И вот такие вырезанные они еще лежали около года)))



Вот так выглядят игрушки сшитые, но еще не набитые.


Ну и вот что получилось, качество фото не очень, снимала вечером!
Конечно игрушки сшиты совсем не идеально, но я делаю это для себя, поэтому я довольна!!!
Как вам? Пишите!!!

3 комментария:

  1. Очень симпатичные игрушки! Будут хорошо смотреться на елке. Мне нравятся такие объемные мягкие елочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты молодец, что доделала игрушки, они классные!!!

    ОтветитьУдалить