суббота, 10 августа 2019 г.

IG-7109 Новогодние игрушки/Christmas Tree Decorations, набор фирмы Panna

Всем привет!
Продолжаю готовить сани летом....
Решила начать вот такой набор, не сейчас, еще зимой, в новый год его начала.....скоро снова новый год))))))))))

Состав набора следующий:
Схема цветная(крупная)
Ключ и нитки, в работе используется полный крест в две нити, полный крест(смешение цветов), французский узелок, шов "назад иголку".
Чипборды (очень хрупкие, на мой взгляд), напоминают плотный картон, легко можно надорвать(
Вышила я пока что только одну игрушку, единственное, что я не сделала, это французские узелки на глазах, тяжело они мне даются, возможно пришью черный бисер и не буду мучаться)))
Нашла фото процесса

Ну и результат уже с полным бэкстичем
Ну и главный минус набора, у него нет задника, то есть, если я все правильно поняла, то вышил, прикрепил веревочку и повесил на елку!!!
Посмотрите какая у меня изнанка(сразу оговорюсь, что я не гонюсь за идеальной изнанкой и делаю игрушки исключительно для себя), если вдруг кто-нибудь игрушку перевернет, то конечно же ужаснется)))
Буду думать чем это закрывать и на что клеить)))
И да, эти чипборды очень хрупкие, вот посмотрите(виден небольшой разрыв)
Кто вышивал такой набор, делитесь впечатлениями или предлагайте идеи, что делать с задником???

2 комментария:

  1. Возьмите обычную бархатную бумагу (или самоклеющуюся, они часто продаются в отделах канцтоваров) и наклейте, а излишки обрежьте по форме мишки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за совет, обязательно воспользуюсь!!!

      Удалить