пятница, 29 ноября 2019 г.

Блогмас. День 3.


Добрый вечер всем заглянувшим!!!






Задание 3: расскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)?

Выбор подарка дело нелегкое, иногда даже для своих детей.
Они у меня не знают, что они хотят))) 
Вы помните, чтоб у Вас в детстве такое было? Я нет!!!
Да и игрушки нам не дарили. 
Мешок конфет - это было самое настоящее счастье, а если по счастью еще и два перепадало, так тут вообще без комментариев....
НО, это не для современных детей!!!
Каждый год до последнего мучаюсь, что им выбрать, чтоб заинтересовало.

Мужу я подарки не дарю и он мне тоже, это у нас уговор такой.

Очень сложно выбрать подарок маме, у нее все есть и ей ничего не надо. Стараюсь выбирать ей брендовую косметику или аромат, но такой, чтоб не валялся, а действительно нравился и она бы им пользовалась!

У моего мужа 4 сестры и 3 из них живут в Москве, и периодически справлять Новый год они приезжают в Каргополь, вот им действительно я не знаю что дарить, все у них есть, ни чем не удивишь, но в прошлом году я нашла выход.
Эту идею я подсмотрела у Нади из блога "Выдумщица", вот здесь можно почитать, ТЫК

Они были в восторге, сказали, что это лучший подарок!!!

И надо обязательно закупить подарки "на всякий случай", для незапланированных гостей, что это может быть?
Наборы косметики, можно из каталогов Avon или Faberlic, там этого добра навалом в предновогодних каталогах, можно в магазинах по типу Магнит Косметик или Рив-Гош, какие-то милые новогодние штучки, свечи из Икеа - отличный подарок на мой взгляд.

Еще один важный момент - это финансы!

Если вы ограничены в деньгах - это не повод отказываться от подарков. 
Как-то раз собирала такие подарки: в красивый пакет вкладывается красивая новогодняя игрушка (или парочка), или например красивый светильник из фикс-прайса(там кстати много милых штучек), добавляете горсть вкусных конфет и маленькую открытку и все, подарок готов!

Ну и еще недавно узнала о таком сервисе https://newbeautybox.ru/, по-моему прекрасный выбор, если совсем не знаете что подарить, коробочки есть разные и можно выбрать, даже для мужчин есть!

Вот такие мои размышления по-поводу подарков, считаю, что сейчас не должно быть с этим проблем!!!
А еще в городах есть предновогодние ярмарки, вот там наверное можно разгуляться!!!

P.S. Забыла самое главное, про handmade подарки. Каждый год хочу вышить всем по игрушке и подарить, но каждый год не справляюсь с этой задачей((( Работа не позволяет тратить много времени на вышивку.

4 комментария:

  1. Я тоже думала про вышитые игрушки всем в подарок, но это очень времязатратно! По одной еще можно ;-).

    ОтветитьУдалить
  2. Прошлась по ссылке,интересный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, спасибо, отличный подарок, когда совсем нет вариантов!!!

      Удалить