понедельник, 16 марта 2020 г.

Блогмас. День 12. Планы 2020.

Всем привет!
Да-да, и не удивляйтесь!!!
К марту я созрела дописать этот пост)))
 
Сегодня задание такое: New Year Resolutions! То бишь: в 2020 году я: буду вышивать, вязать, шить – перечислите, что именно в ваших планах. Или: в 2020 я прочту N книг (список). Или любые другие планы, которые вы себе ставите.


Я бы даже назвала этот пост чуть-чуть по-другому. Напишу о всех наборах и долгостроях, которые у меня есть, и не только.....
1. Новые наборы для вышивки










2. Наборы для шитья

 3. "Долгострои" вышивки крестом


4. Также у меня есть остатки от наборов, которые мне присылала Настя Волченко, блог Рукодельные идеи, тык
Два этих набора нужны мне в пару вот к этим работам


5. Вязание. В планах вязать снуды, но это не точно)))

6. Книги
7. Еще запала на бутылочки от Ирины Коноплич, у нее есть группа вконтакте, тык
У меня конечно есть некоторые запасы ниток, не не DMC, так что еще подумаю, но уж очень привлекательные эти бутылочки)))
Вообщем-то не так уж и много!!! Спасибо, что заглянули!!!

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе кредитования, он помог мне понять, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось с ним работать.
    Он - специалист по кредитам, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или одолжить вам любую сумму с очень низким процентом. Связаться с Бенджамином Бриэлом Ли E-Mail: lfdsloans@outlook.com Whats-App Number: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить