четверг, 1 апреля 2021 г.

Запоминающееся лето 2020

 Привет всем!!!

Уже вот-вот лето 2021 наступит, а я только собралась написать про 2020.

Но лучще поздно, чем никогда, пусть останутся воспоминания!!!

2020 год надолго запомнится в истории пандемией. С того момента как наш президент объявил нерабочую неделю. Ох, и радостно мне было тогда (не понимали еще, что нас ждет впереди). Я спала, много и долго, приходила в чувство после тяжелой и длинной 3 четверти в школе.

Всю 4 четверть была "дистанционка", и конечно же мы боялись, как и все наверное, заболеть эти "страшным" вирусом. Но к лету все поутихло и это лето мы провели в родном городе, о поездках в теплые страны даже речи не шло, поэтому настроились провести это лето как обычно.




Немного фотографий моего красивого города. Ка́ргополь — исторический город на левом берегу реки Онеги в Архангельской области Российской Федерации. Мой город на 1 год старше Москвы, первое упоминание 1146 год. Душа Русского севера.

В июне мы накачали бассейн у дома, дети много купались и веселились. Собирали ягоды и кушали свою морковку, делали окрошку. В июле похолодало и никто не купался. Фото только такие, из инстаграма делала скриншоты.



Наша колокольня с другого ракурса


Проводили моего крестника в армию, попал на службу в Воркуту



 
Мой дом

Как-то раз мы решили съездить на городской пляж, и нам понравилось, очень много лет я не купалась в Онеге и вот в этом году компенсировала это сполна.

Городской пляж, река Онега

 
Заловила нашу кошку с балкона, ползает по сосенкам)
 

Да, 2 июля у меня был день рождения, и я заказала себе подарок на вайлдберрис, моя давняя мечта



Полевые цветы - ромашки и колокольчики

В августе мы отправились в Вологде, погостить у родственников, ну и заодно в багетную мастерскую. У моих родственников дом практически в центре города

У нас была очень насыщенная программа, посетили красивое кафе, вот название не запомнила(

Гуляли по Вологде

На следующий день поехали в недавно открывшийся бассейн Витязь

Затем отправились в интересный ресторан Паровозовъ. Крутое место, мы сидели в банкетном зале,напитки и еду нам привозили паровозики, детям конечно очень понравилось!!



Еда и десерты были очень вкусными



Я целых 3 раза сходила в кафе "Парижанка", как же мне оно нравится, большой выбор тортиков, теплая атмосфера. Например, в Архангельске я не знаю где есть такое кафе)))


Ну и конечно же оформила свои работы в багетной мастерской "Папарацци"


Три именных оберега, о них можно почитать здесь, ЯНА, АЛЕКСАНДР, ГРИГОРИЙ 

Миниатюры от фирмы Алиса ТЫК

Ежевика от Риолис ТЫК

Пионы от Алисы ТЫК

Вот так много картин я оформила за одну поездку, чему очень рада!!!

Потом мы вернулись домой


Август был теплым и мы отдыхали дома

А 26 августа мы вновь отправились в путешествие, моему третьему ребенку исполнилось 6 лет и мы рванули на Онежское озеро. Поехали в Вытегру. Озеро встретило нас дождем и прохладой, а мы даже куртки не взяли, вообщем побыли там и поехали в Музей «Подводная лодка Б-440» в Вытегре, расположенной на севере Вологодской области.



 



Как же мне понравилось там, я была под впечатлением!!! Только дети не дали насладиться в полную меру.

К этому времени вышло солнце, погода улучшилась и муж уговорил меня снова доехать до озера, ну раз уж приехали, и это было лучшее решение, когда мы вернулись, то озеро было уже совсем другое, дети даже раздели обувь и ходили босиком по воде, мы раскрыли стол и стулья и отметили день рождения Гришутки.




И напоследок решили доехать до Андома-гора, боже мой, как же там красиво, аж дух захватывает!!!




Вот такое насыщенное лето у нас получилось, очень рада, что собралась написать, потому что все эти моменты очень быстро забываются, а здесь можно будет почитать и окунуться в воспоминания.

В сентябре было очень тепло, было ощущение, что лето на месяц сдвинулось и сентябрь был как август!!!

Всем спасибо, кто заглянул и дочитал до конца!!!

2 комментария:

  1. Замечательное лето! Так здорово проводить время с семьей на природе, ну что ещё надо)
    Мне очень понравился ресторан с паровозами - какая креативная подача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!!! Да, ресторан оказался очень интересным!!! В гдавном зале был столик на двоих у окна, как на боковушке в поезде, эффект - как будто ты в паровозе!!!

      Удалить