вторник, 5 апреля 2022 г.

1273 Осенняя гроза, набор для вышивания от фирмы "Овен". Отчёт № 2.

 Всем привет!

Еще один отчет по этому набору, а вернее то, что мне удалось вышить в проекте.




Это мой отзыв к последнему отчёту:
Финальный отчёт ✖
Вышито примерно 37%. Немного не дотянула до 50 %. Очень рада, что присоединилась к этому проекту, он заставлял меня не закинуть этот набор куда подальше😊.
Да что там, если бы не проект, еще неизвестно когда бы я начала этот набор....
Спасибо организаторам🤝

Я конечно устала от этого процесса и пока что отложила его. Когда возьмусь за него снова незнаю....

Мечтала начать какой-нибудь маленький процесс, но в итоге наткнулась на очередной совместник😀 Решила, что это знак👆, для того, чтобы начать вышивать еще один набор и продвинуть его!!!

До скорых встреч!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий