понедельник, 29 января 2024 г.

1980 Набор для рукоделия Риолис Зимние подарочки. Прикладная вышивка

Эту работу я доделала только благодаря совместнику в ВК "Вышивальный ежедневник".

Купила его еще накануне 2021 года. Начала вышивать и забросила. Доделала уже в 2023🙈



Итак, информация по набору:
Набор для рукоделия 1980, получится три изделия, каждое: 1018 см
В набор входит: цветная схема, канва для вышивания 15 цветная, нитки шерсть/акрил (2 цвета), ткань для пошива, бисер (1 вид), игла.

Так как отчетов было много, решила объединить фото в коллажи.



Самое трудное для меня было сшить эти мешочки, я никак не могла понять как это делать и о чудо!!! Я перерыла весь интернет и вроде бы на дзене нашла одно-единственное видео с подробным объяснением как это делать. Спасибо этому человеку!!!




Мешочки красивые, результатом я довольна, но больше не буду покупать такие наборы. Объясняю почему: подарить такой мешочек я не решаюсь, жалко, если люди закинут его и даже не обратят внимания, а ведь столько труда вложено!!! Дарить надо тем, кто ценит ручную работу и понимает сколько в это вложено труда! А дома они у меня пролежали в коробке и я даже не достала их на этот новый год, такие дела💁





Спасибо за просмотр!!!

2 комментария:

  1. Очень симпатичные мешочки! Полностью согласна, дарить такие можно лишь ценителям.

    ОтветитьУдалить