понедельник, 29 апреля 2024 г.

Формула рукоделия. Осень 2023.

Вот уже весна, скоро лето, а я только "созрела" рассказать о невероятной, теплой осени 2023 года.



Не помню, писала я в блоге или нет. Вот уже почти 3 года назад я уволилась из школы, я работала учителем математики и информатики. Случилось это в июне 2021 года.
Школа капитально меня "доканала". Муж предложил мне посидеть годик дома, и я конечно же согласилась. Это был тяжелый год! Навалилось много проблем, плюс почти весь год я "проскакала" по врачам, в надежде подлечиться. Но большая часть врачей отправляла меня к психиатру или психологу, ссылаясь на то, что это всЁ психосоматика. Сколько денег я "положила" на это лучше не вспоминать....
Ровно через год меня пригласили на работу, оператором на Почту России. Вот уже почти 2 года я работаю. И знаете, вот говорят, все познается в сравнении. Уж точно!!! По сравнению с школой это просто рай. Оказывается, можно работать по-другому!!! Я так рада, что я узнала об этом.
Единственный нюанс, я работаю на полставки, это 14-15 тысяч рублей в месяц, рабочая смена с 9.30 до 13.00. Кормит меня конечно муж, одной на такую зарплату, естественно, не выжить((((
Но я точно знаю, что если бы была и полная ставка, это было бы также, совсем по-другому. Без такого надрыва, как в средней школе.
Вот это вступление получилось!!!
Отпуск у меня был в сентябре, в школе об этом можно только мечтать! И до этого еще был отпуск в январе, это очень здорово!!! В школе такого не бывает!!!
Я съездила в Вологду, оформила там свои работы, о которых рассказывала в предыдущих постах.
А потом рванула в Москву с младшим сыном Гришей. И конечно же побывала на Формуле Рукоделия. Моей большой ошибкой было взять на выставку сына, надо было его оставить у родственников. На формуле было много народу, жарко, ребенку было тяжело. Поэтому я галопом пронеслась, кое-что купила и мы уехали. НО!!! Я обязательно вернусь еще, и поеду туда одна, чтоб от души погулять и рассмотреть все более детально.
Приехали мы в Москву 29 сентября 2023, а уезжали уже 1 октября 2023.
На выставке я была 30 сентября. Спасибо моей золовке Марине, она съездила туда со мной. Несколько фото с выставки, есть еще конечно много видео, стенд мп-студии был на высоте!!!






Родственники у нас в Москве и в Подмосковье, в Троицке. Одну ночь мы ночевали в Москве, вторую в Троицке. 1 октября мы побывали в Московском зоопарке, и к вечеру добрались до Красной площади. Спасибо за это моей двоюродной сестре Ане и ее мужу Денису. Да, забыла написать, я никогда не была в Москве, вроде как один раз только у мамы в животе))) Летом мне исполнилось 40 лет и я побывала на Красной площади. Мне очень понравилось, когда мы добрались туда, меня прям какая-то благодать накрыла.



Мой улов с формулы рукоделия. Я не стала покупать много наборов, так как цены там значительно выше, чем на маркетплейсах. Но и с пустыми руками я уйти не могла.

Вообщем, Москва покорила меня. Мне так страшно было ехать вдвоем с ребенком. Боялась, что потеряюсь в метро))) Но за 2 дня мы так освоились, что даже уже запомнили дорогу до торгового центра и съездили туда одни аж 2 раза. Обязательно хочу поехать еще, может быть даже эти летом, но не будем загадывать!!!
Там много мест еще можно посетить. Моя золовка Наталья, у которой мы ночевали первую ночь в Москве была в шоке, что мы приехали всего на 2 дня.

А потом мы вернулись в Каргополь. Какой же теплый выдался октябрь. 
Сейчас будет много фото моих работ, которые я сделала на улице в один из теплых дней октября, и спасибо, что дочитали до конца!!!








Мои картины, на лавочке, которую сделал мой папа своими руками. Папы нет уже 12 лет....



Река Онега



Комментариев нет:

Отправить комментарий