понедельник, 1 апреля 2024 г.

Натюрморты от фирмы Panna

Всем привет!

Эти натюрморты вышиты давным-давно...

Оформила их сама в рамочки (какие были) и они висели у меня еще в квартире, в которой мы жили больше 11 лет назад. 

Стала искать в блоге писала ли я про эти работы и нашла только 2 поста, где я рассказывала об этих работах: Обновление кухни и Немного вышивки...

Нашла только такое фото



Когда в 2013 году мы переехали в дом, так и не "дошли руки" повесить. Лежали они в коробке 10 лет🙈

И вот летом 2023 года я решила, что надо их переоформить. Вынула их из рамок, постирала, канва конечно выгорела. Но я оформляла эту вышивку для себя, поэтому для меня это значение никакого не имело.

Поехала в Вологду сначала летом на пару дней и оформила только 3 работы. Оформляла в багетной мастерской "Папарацци". Обошлось мне это в 1895 рублей ( все 3 картины).

В сентябре я опять была в Вологде и сделала оставшиеся 3 картины. В этот раз заплатила 1932 рубля (все 3 картины).

Я выбрала одинаковое оформление, простые рамки приятного цвета дерева, без паспарту, все одинакового размера. И вот что получилось, я нашла фото этих натюрмортов как я оформила их сама и как это сделали в мастерской.

1. "Дары осени", набор фирмы PANNA, артикул Н-515
Размер готовой работы 13,5*14 см (74*78 крестика)
24 цвета
Канва Аида №14


2. "Грибное лукошко", набор фирмы PANNA, артикул Н-873
Размер готовой работы 14*14 см (78*80 крестиков)
25 цветов
Канва Аида №14


3. "Цветы в кувшине", набор фирмы PANNA, артикул Н-513
Размер готовой работы 13,5*13,5 см (74*74 крестика)
20 цветов
Канва Аида №14


4. "Клубничное варенье", набор фирмы PANNA, артикул Н-1349
Размер готовой работы 15*16 см (74*76 крестиков)
19 цветов
Канва Аида №14



5. "Ромашки", набор фирмы PANNA, артикул Н-514
Размер готовой работы 13.5*13.5 см (74*74 крестиков)
19 цветов
Канва Аида №14



6. "Целебные травы", набор фирмы PANNA, артикул Н-516
Размер готовой работы 14*14 см (80*80 крестиков)
21 цвет
Канва Аида №14



Вообще я хотела на кухне их повесить, но места там не нашлось и кухня требует ремонта уже😀

Поэтому повесила их на втором этаже и вот что получилось




С этими картинами меня пригласили на выставку под названием "Осенины" в центр народных ремёсел "Берегиня". Есть группа в вк, если вдруг кого-то заинтересует Берегиня


И нашла еще одно фото, на нем моя дочь Яна, ей 1,5 годика(слева), а справа какая она сейчас, 15 лет. Вот так быстро летит время....




Спасибо, что дочитали этот длинный пост до конца!!!

2 комментария:

  1. Чудесное оформление. Работы в одинаковых рамах смотрятся очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Издалека не видно, но работы повыцвели, как мне сказала работница багетной мастерской: Это будет изюминка этих работ!!!

      Удалить