понедельник, 10 июня 2024 г.

FLHL-049 Набор для вышивания нитками на искусственной коже. Обложка для паспорта от фирмы Волшебная страна

Этот набор я купила несколько лет назад на вайлдберриз, и вот наконец-то настало его время!!!

Комплектация:

  • перфорированные заготовки лицевой и обратной части из искусственной кожи;
  • иголка;
  • нитка для сшивания деталей;
  • инструкция по сборке изделия;
  • канва Zweigart
НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ СХЕМОЙ ВЫШИВКИ И МУЛИНЕ!

В качестве сюжета выбрала маяк от фирмы "Алиса". Не очень удачный выбор, но уж то, что есть. Мне не понравилось то, что на этой канве цвет маяка слился с цветом канвы. Все-таки в оригинальном наборе канва белая.





Натяжка получилась конечно не очень, надо было видимо как-то по-особенному пришивать. Но я делала ее для себя,поэтому как есть!



Может быть когда-нибудь я решусь всё распустить и сделать нормальную натяжку, но это не точно😁
И кстати, нитки для сшивания деталей мне не хватило. Если когда-нибудь приобрету такую, то переделаю. Нитка была похоже на нить ирис.
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий