пятница, 20 декабря 2019 г.

Блогмас.День 9.

Всем добрый вечер!
Вылетела я опять из блога аж на 15 дней и все это работа, работа и еще раз работа.
Кто работае в школе учителем меня поймут, работать стало невыносимо, и совершенно нет времени - ни на что!!! Но не будем о грустном.....буду наверстывать)



Задание 9: DIY/своими руками: открытка, игрушка на елку, украшение квартиры, ярлычок на подарок, венок, креативная упаковка подарка, печенье и пр., пр. Это должно быть то, что еще в блоге не показывали, а еще лучше, если вообще еще такого не делали. ;-) 

Вот такой набор у меня был в запасах. Это набор фирмы АртУзор.
 И вот что у меня получилось



Кстати, в наборе не было наполнителя, пришлось искать в закромах.
Елочка немного кривоватая, но поскольку это для себя - мне нравится!!!
В инструкции было написано сначала набить, а потом приклеить декор (т.е золотую елочку), но это была плохая идея. 
Со второй елкой я была уже умнее и приклеила прежде, чем набивать.
Ну и палочку пришлось подточить, чтоб зафиксировать ее в деревянном пеньке.
И да, ткани хватит еще на две елочки, только надо найти деревяшки и палочки!!!

4 комментария: