вторник, 3 декабря 2019 г.

Блогмас. День 6.

 


Задание: Обмениваетесь ли вы открытками с другими рукодельницами? Любите ли получать открытки? Пост с фото тех открыток, которые вы собираетесь в этом году отправить (а если не отправляете, вложить в подарки, подарить родным, друзьям, коллегам, детям (детям пишете открытки?). 

Привет всем!!!
Признаюсь сразу и честно, открытками я не обмениваюсь, не потому что не хочу, у меня просто нет времени на это. Но где-то в глубине души мне это очень нравится. Если бы я получила нежданно-негаданно открытку (от кого угодно) я бы очень обрадовалась!!!
В этом году я не купила ни одной открытки, но я люблю на почте их разглядывать)))
И скажу открыто, покупать я их не собираюсь и дарить никому не буду.
Я храню подаренные открытки, у меня есть целый икеевский ящик и "рука не поднимается" все это выбросить

И есть у меня раритетные открытки, они для меня очень дороги. 
Сейчас будет много фото (и есть даже парочка телеграмм), и большинство из этих открыток не подписано, они новые.
Моя мама делала ремонт на кухне, меняла кухонный гарнитур и все эти открытки лежали у нее на кухне в выдвижном ящике, вот откуда у меня это богатство!!!




Вот такие мои размышления по-поводу открыток, может быть это не всем понравится, но люди перестали ценить открытки, мне кажется некоторые их даже не читают, а просто откладывают в сторону. 
А я вспоминаю те времена, когда была жива моя бабушка, она красивые открытки выставляла на стенку и любовалась ими.
Мне кажется сейчас почти никто так не делает, к сожалению((( А какое у вам мнение на этот счет??? Делитесь!!!
 

4 комментария: