четверг, 5 декабря 2019 г.

Блогмас. День 7.

 

Задание: Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.


Мои рукодельные "хотелки" постоянно меняются. Вот только недавно я так хотела различные наборы от ТМ "Волшебная страна", это деревянные заготовки, которые вышиваются бисером, там и новогодние игрушки, и олени, и пасхальные наборы и для всех этих наборов есть подставки. Но в деньгах я чаще ограничена, поэтому через какое-то время, как говорится не заказала, потом перехотела)))

Далее, я узнала о ТМ "Дивная вишня", тоже "поболела" ей и потом все прошло.
И я поняла почему, вышивать мелкие предметы мне тяжело, я больше люблю масштабные работы.
Следующий этап, который меня накрывает, мне ничего не надо, пока все-все запасы не вышью, ничего покупать не буду))))
Вообщем умора!!!
Что бы я хотела получить?
1) Набор для раскрашивания с каким-нибудь душевным дизайном
2) Набор алмазной мозаики с сюжетом "Цветы"
3) Наборы для вышивки фирмы "Овен" ( это новенькое, на что я запала), так они мне понравились, ммм....
Набор для вышивания ОВЕН "Чародейка Зима", арт. 1241

Размер: (20×27)

Набор для вышивания Овен "Зимняя тишина", арт. 1242

Размер: 20×26

Набор для вышивания Овен "Околдованный лес", арт.1243

Размер: 20×26 см
Законченных работ мало, но все-таки они есть....
1) "Цветущий сад.Пионы" от ТМ Алиса, можно почитать, ТЫК
2) Я оформила свои старенькие работы, вышиты они конечно не в 2019, но оформлены в апреле 2019, почитать можно тут, ТЫК

3) И наконец-то я сшила две новогодние игрушки от Риолис, ТЫК 


Вот такие успехи!!!

6 комментариев:

  1. Наташа, я желаю тебе получить побольше рукодельных подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Я желаю тебе обязательно получить избушку от Овен! =)
    Замечательные игрушки от Риолис, я как-то не обращала внимания на них.

    ОтветитьУдалить