четверг, 13 января 2022 г.

ФРЕЯ Кристальная мозаика (4 игрушки на ёлку)

 Всем привет!

Заказала такой набор на вайлдбериз для детей, но что-то дети не очень увлеклись, поэтому сделала сама.

В Архангельске, в торговом центе Титан Арена есть отдел рукоделия Иголочка, вот там я увидела первый раз эту торговую марку. Но цены там конечно, на мой взгляд, завышены😵

Сейчас многие производители стали изготавливать не только наборы для вышивки и но и наборы алмазной мозаики с таким же сюжетом.

Для примера давайте сравним:

В Иголочке я увидела сюжет  фирмы Panna, только он был от ФРЕЯ. 

У Panna он называется Раняя весна, размер готовой работы 24❌24 см, цена на вайлдбериз 1162 рубля на сегодняшний день


У ФРЕЯ он называется Весеннее утро, размер картины 34,5❌34,5 см, цена на вайлдбериз 1841 рубля на сегодняшний день



 Алмазная мозаика выкладывается намного быстрее, я думаю те, кто вышивал когда-нибудь крестом картину размером 30 на 40 см меня прекрасно поймут.

Поэтому если по каким-то причинам вышивать тяжело, можно попробовать выложить полюбившийся сюжет из мозаики.

Сейчас вот еще увидела на вайлдбериз "нашумевшего" Рождественского лося


Но вернемся к моему набору))))



Вместо ёлки у меня икеевская лампа


Спасибо, что заглянули!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий