понедельник, 10 января 2022 г.

Раскрашивание по номерам

 Доброго денечка, если здесь еще кто-то есть👀

История такова, что приобрела я 3 картины по номерам еще в январе 2021, коллега по работе меня подбила, цена смешная 350 рублей, в какой-то совместной закупке, ну и начали с одной, в итоге выбрали по три картины😅 

 

Первой раскрасить выбрала эту картину

 

Начала раскрашивать вроде как на весенних каникулах, чуть-чуть помалевала и отложила


 В следующий раз собралась раскрашивать только летом и о ужас!!! оказалось те краски, которые я открывала засохли, совсем засохли...

Которые я не открывала и не ползала в них кисточкой, оказались нормальными.

Подумав, я решила, что надо покупать такой же набор и раскрашивать сразу 2 картины. Нашла его на озон, он был последний, ну и конечно же заказала, упаковка у него отличается.

Потом я еще немного покрасила красками, которые не засохли и чуть продвинулась. На данный момент картина выглядит вот так:


Заметила, что не могу раскрашивать каждый день, как-то не идет у меня этот процесс. Поэтому краски из второго набора я до сих пор не открыла. Открою тогда, когда придет вдохновение, потому что раскрашивать надо сразу и желательно 2 картины)))


Подводя итог, не повторяйте моих ошибок. Если уж открыли набор, раскрашивайте каждый день до финиша, не откладывайте это дело на полгода🙈

Поближе то, что должно получиться


До встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий