понедельник, 14 ноября 2022 г.

Набор для шитья Интерьерные подушки "Новогодние" от Арт-узор

 Всем привет!

Этот набор ждал своего часа несколько лет....

Состав набора: ткань на 2 подушки(максимальный размер подушки 40✖40 см), термопереводки, инструкция. 

И этим летом я решила, что пора!!! Достала содержимое, а ткань оказалась по краям сильно сыплющаяся, ну я и подумала, что это мне не осилить. Швейная машинка у меня старенькая, от бабушки досталась.

Пошла с этим набором в швейный цех, там посмотрели и сказали, если термопереводки наклею, то сошьют.

Вот такая была ткань

Это ткань с термопереводкой

Наволочки с молнией

Подушки из икеи



Вот такие получились новогодние красивые подушки, я их спрятала, достану ближе к новому году. Что станет с термопереводками после стирки, узнаем уже в следующем году😉

Кстати, один такой набор я сшила сама еще в 2019 году, я тогда принимала участие в Блогмас-2019. Посмотреть можно здесь ТЫК

Спасибо, что заглянули!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий