пятница, 23 февраля 2024 г.

О-035 Набор для вышивания на деревянной основе "В гостях у ёлки" от фирмы Щепка (МП-студия). Вышивка бисером.

Сегодня опять вышивка бисером. Всего таких игрушек в коллекции 4. У меня пока что только один был набор. 

На вайлдберриз они все есть, планирую приобрести остальные и вышить!



Да, кстати этот набор я купила на Озоне, код товара 811115399, если вдруг кому-то надо. Мне обошлась в 541 рубль.

В набор входит: деревянная основа, бисер(3 цвета), фетр, схема, нить, лента, игла.

Размер готовой работы: 1112 см

Дизайнер: Анжелика Иванова










Спасибо за просмотр!!!

4 комментария:

  1. Замечательная блестящая игрушка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я все к ним приглядываюсь, смотрятся очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, они красивые, но не маленькие. Я бы честно говоря хотела такие же, но поменьше в диаметре)))

      Удалить