воскресенье, 10 марта 2024 г.

1021 Набор для вышивания Розовое море от фирмы "Риолис" (Сотвори Сама)

Я уже писала про этот набор, долго листала архив и нашла первый пост про этот набор аж в 2018 году!!!

Вот здесь можно почитать про то, как я начинала этот набор ТЫК

Эту работу я также доделала только благодаря совместнику в ВК "Вышивальный ежедневник". Этот проект помог мне завершить уже немало работ. Вот ссылка на группу в ВК.

Фото очень много, так как в проекте надо вышивать одну нитку в день, поэтому работа продвигается по чуть-чуть. Я решила объединить фото в коллажи, иначе их очень много.











Заканчивала эту работу семимильными шагами в августе-сентябре, так как вышла в отпуск и запланировала поездку в Вологду, хотела отдать эту работу в багетную мастерскую.

Вот так ее оформила:




Оформление этой работы в багетной мастерской "Папарацци" обошлось мне в 1393 рубля.

Спасибо, что заглядываете!!!

4 комментария:

  1. Как здорово завершить долгий проект, поздравляю! Красивый сюжет и приятные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, долго я его мучала))) Этот набор уже "раритет" от Риолис

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением прекрасной работы))

    ОтветитьУдалить