среда, 13 марта 2024 г.

Наборы, которые хочется купить!!!

Такой пост я уже писала в прошлом году ТЫК

Большая часть "хотелок" так и осталась "хотелками".

А вот романтичную эхеверию я приобрела и даже уже вышила, скоро напишу об этом!!!

Ну что же, производители сейчас просто разрывают сердце своими новинками.

Объединила в коллажи то, что мне хочется приобрести и реализовать, и здесь не только вышивка, есть и книги, и алмазная мозаика. Меня конечно больше привлекают какие-то прикладные вещи!

Конечно же все эти товары лежат у меня в корзинах на вайлдберриз и озон)))

1. Наборы алмазной мозаики:



2. Новогодние игрушки от МП-студии



3. Игрушки и панно от Неокрафт


4. Игрушки и гирлянда из фетра от МП-студии

5. Наборы для вышивки бисером от МП-студии и Радуги бисера


6. Прикладная вышивка от МП-студии


7. Наборы для вышивки крестом от фирм Овен, Риолис и Мир вышивки



8. Книги


Пока писала этот пост прошла весенняя Формула Рукоделия в Москве и захотелось еще несколько наборов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий