понедельник, 18 марта 2024 г.

Мои запасы! Всё, что есть!!!

Наборов у меня не так много, и честно, я рада этому.
Иногда мне хочется вышить все остатки и завязать с этим.
Может быть и такое случится когда-нибудь......

1. Новые наборы. 
Не все из них я хочу вышивать, что-то дарили, что-то сама покупала, пыталась продать некоторые, но это не так просто. Но уж если не продам, надеюсь когда-нибудь сама вышью. 2 набора с совушками мама подарила мне на 8 марта 2024.






2. Есть у меня остатки от 2 наборов. Также надеюсь что руки до них когда-нибудь дойдут.



3. Наборы для шитья


4. Начатые наборы: новогодний сэмплер от Panna и Русская зима от Риолис (сделано всего несколько крестиков)


5. Наборы для раскрашивания, верхний и нижний, средний я все-таки одолела, скоро напишу об этом. Подозреваю, что краски в них уже засохли, куплены они уже довольно давно(


Вот и всё, что у меня есть!
Совсем немного, смотрю некоторых вышивальщиц на ютубе и дзене и просто поражаюсь запасам некоторых!!!
Спасибо, что заглянули!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий